Среда, 27.11.2024, 13:18 | Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Верх-Катунская СОШ
Д  О  Б  Р  О      П  О  Ж  А  Л  О  В  А  Т  Ь  !


МБОУ "Верх-Катунская СОШ"
659374, Россия, Алтайский край, Бийский район, с.Верх-Катунское, ул.Ленина,23Б

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Как правильно составить текст

Как правильно составить тест

 

     Правила составления тестовых заданий

 

    * Начинайте формулировать вопрос с правильного ответа.

    * Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.

    * Вопрос должен содержать одну законченную мысль.

    * При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова "иногда", "часто", "всегда", "все", "никогда".

    * Вопрос должен быть четко сформулирован, избегая слова большой, небольшой, малый, много, мало, меньше, больше и т.д.

    * Избегайте вводных фраз и предложений, имеющих мало связи с основной мыслью, не следует прибегать к пространным утверждениям, так как они приводят к правильному ответу, даже если учащийся его не знает.

    * Неправильные ответы должны быть разумны, умело подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.

    * Не задавайте вопросы с подвохом (в заблуждение могут быть введены наиболее способные учащиеся).

    * Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания, используйте короткие, простые предложения, без зависимых или независимых оборотов.

    * Реже используйте отрицание в основной части, избегайте двойных отрицаний, таких как: "Почему нельзя не делать…?"

    * Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

    * Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.

    * Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию, если дистракторы представлены в виде слов текста, располагайте их в алфавитном порядке.

    * Лучше не использовать варианты ответов "ни один из перечисленных" и "все перечисленные".

    * Избегайте повторения.

    * Используйте ограничения в самом вопросе.

    * Не упрощайте вопросы.

    * Место правильного ответа должно быть определено так, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке.

    * Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.

    * Проанализируйте задания с точки зрения неверного ответа наиболее подготовленных учеников.

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: v-katun (10.04.2011)
Просмотров: 1093 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: